Ребрендинг "Архыз Vita". Новая упаковка, проверенное качество
1 декабря 2020 года компания «ТД «Дельта» представила обновленный бренд «Архыз Vita», который пришел на смену привычному «Архызу». Поставщик рассчитывает, что ребрендинг поможет им отстроиться от конкурентов.
Изменения коснулись и самой бутылки, и этикетки. «Архыз Vita» получил новую бутылку, более простую и лаконичную.
Все основные плюсы воды теперь указаны на этикетке. Цифра 1500 означает высоту, на которой добывается природная вода «Архыз Vita». Близость к небу подчеркивает звезда. Наименование VITA напоминает, что вода «Архыз» — «живая» и чистая, без каких-либо добавок и примесей, и противопоставляет себя маркам, которые искусственно минерализуют воду.
Гендиректор «ТД «Дельта» Анна Молчанова напоминает, что многие марки пытались подражать бренду «Архыз». За плечами поставщика уже несколько судебных процессов, связанных с недобросовестной конкуренцией.
Так выглядела бутылка до ребрендинга:
Такой она стала после: